Уборка

    Те из вас, в чьи обязанности входит уборка по дому, должны придерживаться ряда «само-собой разумеющихся» правил. Однако, как показывает наш опыт, есть такие сотрудники, которые прекрасно понимают эти правила, но на практике их выполняют не всегда. По крайней мере, на начальном этапе. Если вы покажете себя неспособными их выполнять систематически, то я вынуждена буду прекратить вас рекомендовать работодателю в качестве хорошего, дорогого и ответственного сотрудника. Поэтому ознакомьтесь с рекомендациями как можно внимательнее, и настраивайтесь на долгое сотрудничество со мной.

    Средняя семья большинства наших клиентов — мама, папа и трое детей. Проживают они в частных домах, на виллах или в больших квартирах. Виллы и дома двух-трёх этажные, часто квартиры расположены на двух уровнях На первом этаже, практически всегда, располагаются зал (мы называем салон), кухня и туалет. Второй этаж — 2-3 спальни, третий- 1-2-3 комнаты. Зачастую имеется цокольный этаж. Самая главная комната-салон. В нём принимают гостей, встречаются с друзьями, собираются всей семьёй и.т.д. Спальни обычно небольшие, но почти в каждой есть туалет, душ или ванна. Нередко к спальне примыкает небольшая комната-шкаф, где складывают носильные вещи. А их, поверьте, не мало. Обязательно имеется комната для работницы, где есть всё необходимое для проживания. Как правило, в её распоряжении личный туалет и душ. Случается, что эти удобства отсутствуют. Тогда приходится их делить с кем-то из членов семьи. Уверяю, никто от этого ещё не пострадал. Телевизор уже неотъемлемая часть быта, поэтому не волнуйтесь. От жизни не отстанете. Безусловно, информация общая. Одинаковых домов быть не может. Возможно и другое расположение комнат. Состав семей тоже очень разнообразный.

    У каждой семьи свои запросы и свой распорядок дня. Но, требования, которые предъявляют все клиенты без исключения — это чистота и порядок в доме. Ваш день начинается примерно с семи утра. Иногда чуть раньше, иногда позже. Это оговариваем уже на месте. Если есть дети, зачастую просят помочь собрать их в школу или садик. После завтрака приступаете к уборке. Прежде всего, наводится порядок в доме. Нужно заправить постели, собрать в комнатах грязную одежду, в ванных и туалетах использованные полотенца, затем отправить всё в стирку. Чистую одежду, которая находится не там, где положено, складываете в шкафы. Если видите беспорядок на полках, аккуратно всё раскладываете. Необходимо обойти все комнаты и вернуть на свои места разбросанные вещи, игрушки, книги и.т.д. Грязную посуду помыть или сложить в посудомоечную машину. Затем начинаете косметическую уборку всего дома: пылесосите, вытираете пыль, протираете полы. Словом, приводите жилище в божеский вид. И только тогда приступаете к запланированной генеральной уборке.

    Для этого дом делится на части. Например: воскресенье-кухня, понедельник-салон, вторник-спальня родителей и.т.д. Туалеты, души и раковины необходимо мыть ежедневно и очень тщательно. За шесть дней вы обязаны успеть сделать качественно генеральную уборку во всём доме. Эта тема более подробно раскрыта в этой статье. Одновременно с утренней уборкой включаете стиральную машину. Стирка каждый день, очень часто две, а то и три. В жаркое время года больше, зимой меньше. Постельное бельё, как правило, меняют раз в неделю. К часу-двум, желательно, закончить влажную уборку. К этому времени дети возвращаются со школы. Вполне возможно, что к их приходу понадобится ваша помощь на кухне.

    Думаю, что любой женщине под силу приготовить пюре, сварить макароны, поджарить шницели или картошку, нарезать салат... Обедаете до прихода детей или после того как они поели. У вас нет определённого время для еды. Захотели кушать, спокойно открывайте холодильник и ешьте на здоровье. Никто не будет стоять над душой и подгонять. Днём не мешает сделать перерыв на час-полтора. Обычно, хозяева сами выделяют вам время для отдыха, но есть и такие, которые предоставляют возможность самим решить, когда отдыхать. Бывают дни, когда планы на отдых нарушаются. Во второй половине дня складываете вещи в шкафах, смотрите, где и что нужно дополнительно привести в порядок (грязная посуда, газовая плита и.т.д.). Если в семье есть дети, они должны находиться в поле вашего зрения.

    Если гладить, то только вечером, когда завершена вся работа по дому, а не тогда, когда хочется посмотреть телевизор, так как в большинстве случаев занимаетесь глажкой в своей комнате. На адаптацию уходит около месяца, затем уже всё становиться на свои места. Вы входите в режим, ваши глаза видят то, чего не замечали раньше. Успокоитесь, наберётесь опыта, появится уверенность в своих силах, работать станет легче, а уставать будете меньше. Просто запаситесь терпением.